Как распознать отравление психоактивными препаратами

Длительное употребление психоактивных препаратов (наркотиков) может привести к зависимости, в то время как их высокие дозы будут вызывать такие симптомы, как: реакция и расстройства поведения, а следовательно, осознанность, дыхание и сердцебиение. Передозировка может привести к смерти!
Выбор огромен
В настоящее время молодым людям доступен целый ряд наркотических средств. Отсутствие деятельности, ответственности, одиночества и разочарования приводит к достижению государственных усилителей сознания. Эти меры не приводят к решению каких-либо проблем — напротив, они являются причиной многих других. 

http://www.mayak-zdorovya.com.ua/addiction-treatment.html
Химический состав, часто неопределенный, разнообразный по наполнителям, ядам или веществам, усиливающим эффект, делает эти лекарства непригодными для потребления человеком. Наиболее популярными агентами являются амфетамины, кокаин, галлюциногены, каннабинолы и ГОМК. Их «коммерческие» названия должны звучать современно, поэтому для трейдеров они обозначаются коричневым сахаром, льдом или mitsubishi. 
Разные лекарства, разные состояния сознания, разные симптомы
Симптомы передозировки, которые могут напоминать практически каждое серьезное заболевание в очень тяжелом состоянии, появляются в течение нескольких минут. Они зависят от типа используемого препарата. Проще всего наблюдать поведенческие расстройства и увеличение или сужение зрачков. 
Наркотики могут вызвать возбуждение, которое приводит к судорогам или галлюцинациям, которые могут вызвать несчастные случаи. Отсутствие реакции на раздражители и кому, а также нарушения кровообращения и дыхания являются очень серьезными последствиями приема этих ядовитых веществ и требуют немедленного медицинского вмешательства. 
Пациенты также подвергаются
В случае лекарств, применяемых у пациентов, симптомы могут быть внезапным снижением артериального давления, одышкой, снижением мышечного тонуса и нарушением ориентации. Любое подозрительное поведение близкого человека должно вызвать у вас подозрение на отравление. 
Пациенты, проходящие лечение психиатрически и неврологически, а также с любыми расстройствами настроения, должны получать специальную помощь от близких родственников, которая также будет основана на контроле приема лекарств. У человека, за которым вы ухаживаете, психическое расстройство? Лучше, если у нее есть лекарства, которые она выдает каждый день, и ей не нужно принимать их самостоятельно. 
Поговорите со своим ребенком. Показать пути развития, намеки на активные интересы. Отвечать на признаки попадания в тихую компанию. Если вы подозреваете, что ваш ребенок уже принимает наркотики, защитите их от передозировки и получите помощь от организаций, которые занимаются наркоманией и полицией.

Читайте также: