Как покупать электронику в Интернете и не поддаться обману мошенников ?

Camera_6d98-qwesa.ru00

Мы покупаем поддержанные автомобили, мебель, а иногда и одежду, но покупка подержанной электроники может быть самым рискованным делом из всех, потому что они не имеют гарантии, может быть неисправны. Тем не менее, покупка подержанных электроники может сэкономить деньги и помочь уменьшить загрязнения окружающей среды. К счастью, вы можете получить достаточно качественный продукт, если вы зададите продавцу правильные вопросы и возьмете во внимание наши советы.

 Советы

1. Проверить сам продукт. Некоторые продукты работают долгое время, некоторые из них не так долго. Читайте на сайте отзывы о продукте. Также вы можете обратиться к владельцу с вопросами, чтобы получить полные представления о том, имеет ли продукт какие-либо проблемы. Например, предположим, что некоторые электронное устройство имеет какую-то поломку, вам о ней скажет продавец, при встрече вы ее увидите и оцените уровень проблемы. А если вы берете новую вещь в магазине, то на месте вы ее не можете проверить, и мало ли какие у нее проблемы, ведь это электроника.

2. Внимательней читайте объявление. Отремонтированный продукт не обязательно использовался, он может быть отправлен обратно к производителю для косметической обработки, и продаются как отремонтированный (часто с гарантией производителя). С другой стороны, восстановленный продукт был использован. Они обычно поставляются с гарантией от компании, кто продает его, но не от производителя.

3. Спросите о том, ремонтировалось ли устройств. Если производитель делал это, то есть меньше риска на поломку, чем, если бы это было сделано со стороны третьих лиц.

4. Убедитесь, что устройство поставляется с достойной гарантией. Если вы покупаете от розничной сети или других авторитетных продавцов, скорее всего, будет предоставляться гарантия.  Узнайте, как долго она длится и что оно охватывает. Даже если вы не хотите получить расширенную гарантию, то, вы, по крайней мере, узнаете больше о компании и получите уверенность производителя в продукте. Короткая гарантия (около 6 месяцев и младше) может свидетельствовать о недостаточной уверенности в продукте.

5. Спросите о политике возврата и обмена. Большинство авторитетных мест не будет даже задавать вопросы, если вы возвращаете продукт, в течение месяца или около того.

6. Если это возможно, проверьте продукт перед покупкой. Если вы покупаете от кого-то, не от розничной сети, это особенно важно. Хотя это не гарантирует, что он не сломается некоторое время спустя, но по крайней мере, гарантирует, что у вас на данный момент устройство работает.

7. Держись за любые квитанции и / или документы, которые вы получили. Если у вас есть какие-либо гарантии на продукт, они вам потребуются, если необходим будет ремонт или замена. Это особенно важно, если вы платите наличными. Только таким способом вы можете доказать, что вы купили его и когда именно. Положите эти документы безопасное место, по крайней мере, пока длится гарантия. Вы никогда не знаете, когда она может пригодиться.

 Заметки

Читайте внимательно описание, особенно если вы покупаете в Интернете. На аукционе часто продают устройства, которые не работают, а предназначены на запчасти.  Описания могут также иметь список известных проблем, как поцарапанные экраны, недостающие части и тому подобное. Некоторые проблемы не особо влияют на производительность продукта, но царапина, мятина и другие недостатки должно привести к снижению стоимости.

Иногда отремонтированный ноутбук может прослужить вам дольше, чем новый. Он прошел через тщательный осмотр дважды, и, возможно, были проблемы, присущие новой модели, и которые позже были исправлены.

Некоторые магазины имеют специальную программу торговки, в которой вы можете принести свою старую электронику, чтобы получить кредит на новую.

Если вы покупаете цифровое оборудование (например, телефон или mp3-плеер) и обнаружили, что у него есть ошибки, проверьте, есть ли обновления прошивки вы, чтобы решить проблему. Проверьте сайт производителя, чтобы узнать, если есть доступное обновление для продукта, чтобы исправить известные проблемы.

Внимание!

Хорошо бы при покупке электроники в Интернете получить страховку за доставку. С одной стороны, страхование, как правило, личный раз доказательство, что ваш товар работает без лишних проблем. Страхование даст вам вескую защиту, если продавец будет утверждать, что устройство работает нормально, а вы получите нерабочий продукт. Не давайте продавцу потенциал за предоставление вам плохого продукта.

Если покупаете с eBay, не забудьте проверить обратную связь продавца. Также проверьте цену доставки. Иногда хорошее предложение может стать менее привлекательным из-за завышенной цены на доставку. Всегда проверяйте описание товара, и если он говорит, что товар в плохом состоянии, не покупайте его, иначе он может сломаться очень быстро.

Не стесняйтесь задавать вопросы! Розничная сеть обеспечивает гарантию и возврат денег. Если продавец не будет отвечать на вопросы, или не даст вам шанс проверить его, лучше не покупайте у него.